четверг, 10 января 2013 г.

УЛЬТРАМАКСИМАЛИЗМ или Где включается мозг


По какой-то традиции на планете Земля не принято думать. Это может и к лучшему, много думать вредно, местами даже страшно, к тому же мешает действовать. В книге Б.Березовского очень точно раскодирована старая русская пословица «На дурака и клад найдётся» . Дело мол не в том, что дурак этот настолькошный дурак, что ему хрень всякая мерещится в форме клада, а именно в том, что дурак перед делом мало думает. Как говорят оседлые молдоване на западе Украины «Нема когда думать, трэба работать». Умные же и предусмотрительные чаще всего терпят поражение ещё ПЕРЕД самим делом, рассчитав и обдумав все препятствия, о которых дураки так и не заподозрят НИКОГДА. Беда же «умных» в том, что они и являются истинными дураками.


Начитавшись, наслушавшись, навникавшись, они создают свои мнения и точки зрения, грамотно и авторитетно высказываемые, опытом подтверждённые и легко проверяемые. Они даже учёные степени получают в своих сферах. И, казалось бы, подавляющее большинство готово подтвердить своей жизнью все эти научные теории, выкладки и прочую ЧЬЮ-ТО мудатень. Психологи, политологи, философы, религиозные деятели и др. – все очень сладко напевают нам о том, как нужно себя вести. Вот только иногда у всех возникает вопрос

«А почему же всё не так, как нам хотелось бы? Почему политологи прекрасно осознают по какому пути нам идти, а политическая ситуация из года в год всё говнистее и мрачнее? Почему финансисты годами учатся на самих себя, дают прогнозы, получают за них немалые деньги, а с финансами у народа какая-то хрень? Почему священники всего мира говорят о добрых богах, а люди миллионами лечатся у психологов, совершают суициды, живут в бешеном напряжении? Что? Это мы не так себя ведём? Не по уставам? Нет… Тут что-то другое. Если весь класс не сдал, значит самый тупой в нём –учитель. Тут я хочу подчеркнуть, что ни в какие мировые заговоры, еврейские замуты и прочие слабовольные всхлипывания я не верю. Я верю в экономическую составляющую всех процессов на цивилизованных участках Земли. Упростим.
Экономика основана на торговле. Двигатель торговли у нас кто? Именно. И реклама бывает не только на билбордах, телеэкранах, радио и интернете. Где-то там писал я уже про Санта-Клауса, про его внешний облик и влияние на него всемирно известной корпорации. И примеров таких немало. Средств и возможностей у подобных гигантов хватает как раз на то, чтобы вертеть нашу голубую старушку. Предположим, крупнейшие поисковые сайты захотят скрыть какую-либо информацию от людей. Они введут какие-то коды, наводки, и в поиске НЕ БУДУТ высвечиваться сайты с этой информацией! Ну и где твоя правда?Кто сказал , что с появлением интернета ничего не скроешь? А кто сказал что ничего уже не скрыто? И ничего намеренно не преувеличено? Но это как пример. А для кого секрет, что войны в экваториальной Африке организовываются крупными поставщиками оружия? Чорт, в дверь постучали,я щас… Контролёр из горводоканала ушёл, и я продолжу мысль (слово Чорт я всегда пишу через «О» осознавая свою ошибку). Я НИЧЕГО не доказываю, просто интересно узнать мнение миллиардов моих постоянных читателей:)
Так вот, мировыми веяниями заведуют те, кто в состоянии эти веяния прозондировать и оплатить. Вот помните конфликт в Осетии? Что показывало русское телевидение? Угу. А кто знает ,что говорили грузинские СМИ? А европейские? Американские? А русские СМИ о американских?А американские о грузинских? Все помнят эти кадры с затыканием рта осетинской девочке в прямом эфире? Мол ждали, как она разукрасит под хохлому русских хамоватых детоубийц, а она стала вопить про грузинских звероящеров? А кто в это поверил? В России 98% зрителей… И может они правы, разве могу я со своей башни, тасскзать. Однако тот эпизод, будь он правдой, говорил о крайнем непрофессионализме телеканала. NBS или CNN или другой я не помню. Так вот :во что я точно не верю, так это в непрофессионализм подобных телемагнатов. Эпизод другой, моя поездка в Украину. Как раз во время газовой тяжбы. Украинец ты или русский, НО… ты знаешь, что говорили по телевизору в соседней стране?? Знаешь как сочно и красиво звучали доводы и доказательства? Когда ты видишь в Москве украинца, какая твоя любимая шутка? «Эй хохолок, у тя газ в жиге оплачен?ахахах» В Украине тебе тыкали бы что-то типа «Шож ты москалику газ ворованный зажав?» Ты в недоумении ,мол где ворованный? Не знаю ,кто им в телевизорах романы пишет. Знаю только, что в то время ужесточили пограничный контроль между нами, типа враги же почти что. А это в разы больше денег в ОБА бюджета.
Итак, усвоив истину, что всё о чём мы говорим и думаем , банально кому-то выгодно, приступим к следующему шагу. Подумаем, о чём же мы думаем. Я просто приведу список, а в следующих постах попробую доказать всего лишь СВОЮ точку зрения, не больше. Но и не меньше.
-Космос. В упомянутой выше книге была фраза "Если бы люди по какой-то причине решили , что Земля-параллелепипед, то со спутников стали бы приходить квадратные снимки" И это не просто фраза, написанная весьма умным человеком.
- Прививки. Почему их делают бесплатно с нашей то распродажной медициной и при этом так усердно навязывают? Ради здоровья нации? Возможно. Тогда почему смертность от прививаемых болячек в разы выше, чем там, где эти прививки попросту запрещены?
-Школьное образование. Если кому-то искренне нравилось учиться в школе, могут не читать. Не хочу портить их прошлое своими подозрениями.
-Образование вообще. Подумаем кому оно выгодно и ЗАЧЕМ работодателям курьеры и продавцы именно с ВЫСШИМ образованием, причём в любой области. И почему тогда оно не даёт нам ни грамма информации о самой важной опции нашей жизни.
-Хлеб. Это моё личное расследование. Если кому-то начинает казаться , что я уже брежу в своём максимализме, то просто почитаете небольшую познавательную местами научную статью)
-Религия. Места в раю заканчиваются и «риэлторы» взвинчивают цены. Любителей всецело и вслепую раздавать анафемы, прошу беспокоить. Мне всегда было интересно наблюдать до какой степени доходит рак мозга в головах догматиков. Иногда это даже перестаёт быть смешным…
-Финансы. Собственно для читателей Кийосаки ничего нового не произойдёт. Хотя парочка вводных, касаемых постсоветской жизни, думаю не помешает.
-Политика. К слову сказать, все почти эти темы я не очень люблю поднимать. Ибо мыслить и говорить нужно о том, чего хочешь, а не о всякой хуйне, вбивающей в голову колья негатива. Однако тут я продолжу измышления на тему «Это только я один замечаю парочку нестыковок по данному вопросу или всем просто пох, а мне просто делать нех?»
-Питание. Мы то, что мы едим. И судя по нам, едим мы просто колоссальное говнище. По сути - продолжение темы хлеба и его свиты.
-Про государственность, национализм, концы света и новый год я уже говорил. И наверное заметно уже, как на всём этом постоянно кто-то зарабатывает. И это правильно. Мы радуемся своему национальному «превосходству», нажираемся в уматень, неделю потом блюём и ноем, рубим ёлки, скармливаем детям тонны псевдошоколада и прочих химикалий, смеёмся над янками, чурками, хохлами и прочими «неверными» и живём в куда большем говне, чем все они. Да и ещё, судя по статистике Гугла, в свободное время очень часто набираем «Нибиру». Блять, верим всё таки в неё!
P.S. Дело вовсе не в том, что кто-либо прав, а кто-то нет. Или кто-то кого-то чему-то хочет учить. Просто я давно замечаю один такой момент. Стоит только чуть глубже окунуться в любой вопрос или сферу, что-либо начать изучать, как тут же находишь несколько интересных фактов, немного или много опровергающих все стереотипы по данному вопросу. Хочешь изучить иностранный язык, и понимаешь, что школьные методы были ни в красную армию, что можно легко и без зубрёжки и с удовольствием. Или, к слову, учился я в сфере пищевых технологий, был на разных заводах, видел многое. Скажу одно , на месте самых впечатлительных из вас я бы НЕ стал более что-либо есть из магазина. Я и при своём встроенном мегапохуизме стараюсь брать оттуда поменьше. И они ещё по ящику хвалятся , как накрыли подпольщиков-таджиков, ногами месящих фарш для колбасы. Да это в разы стерильнее, чем заводские реалии. И они это знают. Или вот –все америкосы тупые, белозубые и жирные. Просто гляньте в ютубе видеоблоги наших эмигрантов. Они рассказывают, снимают, живут там годами причём. Они врут? Сговорились? Мой пусть и небольшой жизненный опыт позволяет сделать один вывод : «Даже 2(два) представителя человеческой расы НЕ способны заключить такой заговор, о котором бы на протяжении их жизни впоследствии не узнал бы третий» Мы не созданы творить долгосрочные заговоры, о чём вы говорите! Особенно мужчины. Они живут эмоциями больше женщин! Миллиардные сделки на Уолл-стрит заключаются на ЭМОЦИЯХ, а не на логике. А вы говорите о евреях, рокфеллерах. Хотя я и не против теорий. Просто нужно всматриваться в те, которые могут быть опасны для каждого из нас.


P.P.S. Бля ну они там и вправду все белозубые мать их перемать!

0 коммент.:

Отправить комментарий