суббота, 5 января 2013 г.

Национанизм


Планета Земля больна. Не особо тяжело, но неприятно. Мы не можем ей никак помочь, более того - мы даже не должны этого делать. Ведь мы и есть причина заболевания,которое мы назовём человеческий педикулёз.

Представь, что у тебя вши. Что их около 7 миллиардов. Атасное ощущение, не правда ли?Чувствуешь , как они травят кожу головы какой-то своей хренью? Как в массовом порядке вырубаются твои волосы? И ещё, о чудо! Цивилизация вшей резко прибавила в техническом плане и решила пробурить в твоей башке адронный коллайдер! Ты уж и шампунь "Цунами" и мазь "Торнадо" и целый комплекс сеансов по борьбе со вшами "Банковская система" и даже токсичный порошок "Фастфуд" от компании "Маргарин-онко плюс" и что только не перепробовал! Твою ж мать! Дохнут , но не все! Мало того

,ещё и увеличивают популяцию. А теперь всерьёз задумайся над тем, что они там не все одинаковые.Тебе на это глубоко и величественно насрать,НО! одни из вшей светлее, другие вообще чёрные,у третьих что-то с разрезом глаз.В корне меняет ситуацию и ощущения! При этом одни живут в самых уютных местах, другие на обеднённой питанием периферии. А вот большинство дискомфорта они тебе приносят,выясняя кто же из них круче и чья кровь голубее. Им в эти моменты реально плевать, что их кровь одинакова и изначально принадлежала тебе.Они разворачивают военные кампании,разрабатывают новые виды оружия, снимают в угрозу другим видео про то, как они летали на твою собаку, и, даже, вставили в неё один из своих флагов.А наиболее умные вши всячески разжигают эту рознь и делают на этом состояния, присасываясь к самым вкусным местам на тебе.Они уже реально задолбали тебя своей вознёй, при этом искренне веря в свою цивилизованность и прогресс сознания.Они ни за что в жизни не поверят, что ты -живое существо. Они будут ржать и травить авторов подобных предположений.Во всяком случае они будут считать тебя менее живым, чем они.А зачем уважать и ценить что-то,не настолько живое как ты сам? Не правда ли,более ебанутых созданий, нежели твои вши, и представить себе трудно?
Национализм присущ в основном бедному и среднему классу, в особенности в тех странах,где уровень жизни пониже. Люди не могут признать себя кончеными холуями, им нужен виноватый. Во всём. Всегда. Если ты крупный бизнесмен, президент транснациональной корпорации,ведущей дела на нескольких континентах, придёт ли тебе в голову мысль назвать твоего крупного заказчика нигером или чуркой? Или купаясь в своём бассейне возле виллы, будешь ли ты думать о том, что "все узкоглазые какие-то контуженные олухи и чокнутые камикадзы"? Особенно если виллу ты приобрёл, заключив выгодный контракт с Panasonic.Или поехал ты в Израиль и, о Аллах всемогущий, влюбился... Женился, понарожал детей,обрёл счастье. А теперь попробуй рассказать своим же отпрыскам, про то какие все жиды алчные двуличные захватчики мира, под аккомпанемент рассказов жены о "тупорылых и бескультурных русских алкашах".Да вы оба правы, детям то вашим что делать? Вот сидишь ты в порваном носке после того , как отпахал на дядю весь день, перед телевизором, а тааам... Зажравшиеся америкосы бомбят очередное мусульманское стадо,японцы разработали робота способного страдать от депрессии,ругаться с женой и петь караоке, в Ирландии прошёл ежегодный чемпионат по метанию сварочных аппаратов среди людей, переодетых лепреконами, очередной швед отсудил у нашей соотечественницы ребёнка... Вообщем всё хуёво,все пидарасы! Один ты рыцарь на коне и на всех обрушил бы свой праведный гнев, да вот только некогда. Надо пивка купить и спать. Ато завтра в 6 вставать. Тут такое дело...Вообщем...Чувак у тебя рак мозга. Причём уже в выгневающей стадии. По сути ты - никто. Просто единица поголовья, очередная вошь.Полезный исполнитель,системный бот. Что то я раздухарился, но это не оскорбления. Это геополитический факт.Итак,зачем ты нужен? Более умные вши держат тебя в загоне.В том самом,с гимном,историей,днём независимости..  Чтобы продавать тебе твой же перегной. Чтобы ты с праведным криком "Ура!" бежал на очередного "врага Родины", бежал и сдыхал, как верная псина.Как немецкая овчарка,обвязанная гранатами,бегущая на ...немецкий танк.   А дети твои росли без отца в нищете, чтоб потом бежать на ещё какого-нибудь супостата.Чтобы твоя мать и жена не переставали плакать. Никогда. Потому что ты был умственно обделённым. Ты даже не думал о том, что МОЖНО ДУМАТЬ вообще! Уловил ли ты кошмарную в своей парадоксальности связь с овчаркой?? Ах да..ты ведь уже поставил ей памятник и реально чтишь в ней  героя. А различия только в правилах дрессуры и звучании команды "фас"... Я эмоционален? Ах нет-это констатация истории человечества, и пишется она рукой бога войны.Без остановки, без пробелов.
Я сам имею клеймо "русский", родился в РФ, внешность славяно-арийская, чему рад до беспамятства.При получении паспорта в 14 лет я торжественно выпил литр водки "Русская", произнёс речь, что все остальные страны нам завидуют,затем мне инъективно вживили "всемнедолжны-ген",затем выпил ещё литр водки "Берёзонька", под звуки самого красивого в мире  гимна сжёг американский флажок, затушив пепел той частью водки, которую организм не посчитал водкой. Словом , я очень горжусь своим происхождением.   В данный момент живу на западе Украины,жена-жуткая помесь мадяро-польско-украино-еврейских кровей. Кто моя дочь, я даже боюсь подумать.Кого ей не любить то?И можно ли ей водку?
 Недавно мы с женой намылились переехать ин ди Юнайтэд Стэйтс, и вот что выяснилось. Оказывается я - изменник родине, неблагодарный предатель, "вылизываю жопу америкосам",слабак и тэдэ и тэпэ. То есть я, по какой-то причине, не имею морального права покидать этот бескрайний концлагерь с проволокой, населённый озлобленными пролетариями,мозг которых имеет перерывы на рекламу и профилактику по понедельникам.  Не могу?? Почему? Ведь я так и мечтаю вероломно поехать в ухоженные социально-обеспеченные прибрежные тёплые места,набитые белозубыми политкорректными нарциссами, у которых то и дело срывает башню? Хочу к латиносам, у которых всего 3 слова в лексиконе: ограбление, тако и порфавор. Хочу к чёрным,которые прострелили бы мне яйца, узнав во мне автора этой статьи. Всмысле, я люблю свою родину, честно! Я обещаю по ней скучать, вступать в русскоязычные общества на фейсбуке , и, даже, приезжать раз в пару лет назад, падать на родную земелюшку и жрать её в припадках ностальгической любви.Кроме земли, я здесь никому ничего не должен.  
Но вот незадача :  рождён я на планете,которую сама Вселенная определила мне домом, с его законами и природой. Я могу быть чем-то недовольным здесь,могу мечтать о чудных юпитерианских лесостепях, или о реально неземном сексе с лиловокожими ореонскими красотками, но скорее всего, я чисто физически не приспособлен к ихним климатам,законодательствам  и системам налогообложения. Я воплощён  земным существом. И пусть я не знаю всех минусов этого события, но могу искать плюсы, получать различные виды удовольствия, кормить своё эго, служить чему то..вообщем страдать всяческой хернёй по просьбе выданной мне же психики. НО! По какой причине я должен дозировать свои эмоции касательно кусочков моей планеты?Их понагородили существа одного со мной вида,а следовательно,не имеющие ни прав ни возможностей регулировать мою природу и мыслительный процесс. Я могу желать находиться где угодно. Я физически приспособлен к комфортному времяпрепровождению на множестве участков Земли по всей её территории. Господа юристы, для вас задачка. Какими именно соображениями целесообразности, необходимости и здравого смысла руководствуются мой туроператор и начальник миграционного отдела, выбирая доступные мне кусочки и сроки пребывания на них?Браво!Браво..Вы как всегда правы..Политическими. Ни больше ни меньше. То есть чисто человеческими. Не лишёнными корысти, властолюбия, личных амбиций,эмоций,похоти (да воспылает Троя!)а иногда и страха. Причины не то чтобы плохие,напротив - типичные для человека, но к моей жизни отношения НЕ имеющие. Да что там, к логике отношения НЕ имеющие!  Может мне в своей квартире воткнуть флаг посреди туалета и благоговеть по поводу его исключительной избранности, гордясь чистотой  туалетской крови своей и мудростью предков своих - Великосортирианцев?Уж они то в своё время показывали кузькину мать зажравшейся Кухне и не позволяли лишнего коварной обители мирового заговорщества и зла - Вестибюлю! Тупое сравнение?Господа  любители дотошного формализма и исторического наследия - извольте отныне испытывать патриотизм только к своим роддомам) Родина? Родина! Библиотеки,супермаркеты, ЗАГСы и пр. - это всё шентген! И нечего там делать! Там гомики, вирусы,тупые жиртресты, антисанитария, мусульмане..а недавно в одном хлебном видели настоящего индуса! Ваш роддом так велик,имеет историческую миссию, и местами пятиэтажен! Что?? Опять анкоррект? А в чём именно?Ну же! Теоремы принято доказывать) Докажите мне теорему патриотизма? 
    Национализм -  тоже далеко не аксиома. Самолёт, кот, сколопендра, айпад мини,все члены команды программистов айпада мини, выхухолевый помёт, нож маньяка, клитор Синди Кроуфорд и синяя материя для украинского флага(с жёлтой пока не ясно) по сути не имеют никаких составных отличий.Идентичны, как разные фигурки из одного пластилина. Спросите любого молекулярного физика. Чем же тогда атомный состав немца более достоин к существованию,почитанию и доступу к большему числу роликов YouTube, чем состав антигуа-барбудца? Чем алмаз круче грифеля? ТОЛЬКО системой человеческих ценностей!Просчитать суммарную разницу в пользе для человечества трудно, и кстати не факт, что... Различие лишь в строении углеродной решётки. А я опять таки "должен" подписаться под кастовым соглашением? Имеющим в каждой стране свою редакцию.. То есть ,при виде американца, негра,или упаси боженька,индуса из хлебного - мой организм обязан выработать гормоны агрессии,отвращения или снисхождения? А пока я тренирую свой гипоталамус, подумайте : не устарела ли система государственности в эру всеобщей информационной взаимосвязи нашего вида? Уже даже спортивные состязания приедаются. Все со всеми пересоревновались, уже по 10 раз играли с барселонами, бразилиями, чего то мистического в этом давно нет. Клубы редко имеют в составах "родных" игроков, в НАЦИОНАЛЬНЫХ(ах что же ты делаешь, капс-лок..?) сборных повальная натурализация.Бывшие колонии колонизируют колонистов,миграция, союзы, разделения, десять корей, пять ирландий,полтора израиля и ни одной палестины, дагестан,калмыкия,чукотка и татарстан-это россия,ну это где москали. Те самые что до 1867 года питались на Аляске энергией родной земелюшки, лелеяли берёзоньки и "дух русскый" , но уже днём позже подписания договора продажи -земля очерствела,превратилась в выжженную капитализмом каменистую глину и поныне это самый большой кусок (штат) врага! Ухх! Посрубать бы ихние уродские берёзы! А так ли давно жителя города Черновцы наконец таки дорвались до чудесной возможности смотреть на мир жовто-блакидными зрачками и любыты свие риднэ мисто  та любу краинушку свою - Украiну маты! (мне впадлу искать "и" с двумя точками и проверять точность написания, не пристало Сыну Воинов Расы Великой  держать отсчёт перед какими то там хохлами!вконцетоконцов!) Да по большому счёту, только с распадом совка. Первые упоминания о городе указаны в "списке городов русских дальних и ближних", но по порядку,перечислю патриотическую очерёдность бессмертного черновчанина :белая хорватия,тиверия,венгрия,польша, молдавия,Великороссия(ну вот не могу сдержаться ей богу!), османская империя,снова россия, австрия(я незнаю, что за люди там жили на тот момент,но именно новый владелец поощрял заселение города украинцами из Галичины в числе прочих мигрантов), израиль..правда не документально, но по сути..далее УКРАИНА, но называющая себя русской, что привело к ...

 Правительство Австро-Венгрии было озабочено ростом могущества Российской империи и предприняло шаги для улучшения благонадежности населения, что предполагало искоренение русской культуры, начала проводиться государственная политика украинизации славянского населения.
никаких комментариев,уберите камеру! Далее..полная германия..по сути израиль, по форме захвативших войск-росимперия, потом народное вече о присоединении или к румынии или к унр-итак теперь уже украина законно! но на 4 дня..антанта сдала город румынам,румыния..но по сути украина..затем войска русские,затем снова войска румынские, затем советская армия..и тут любому ясно, что это словосочетание вряд ли предполагает дальнейшие перемены власти..усср, пограничная территория совка..оборонка,вояки, выезд всех немцев,румын и евреев..1991 год Незалэжность))с одной оговоркой -по сути Молдавия)))  прошу заметить, я не саркастирую, я не "чото там про то что вот мол русские", я никому ничего не запрещаю,не осуждаю,не настраиваю и ,похоже, не собираюсь уже публиковать статью..) Но ко всему прочему, я не понимаю ,на какой полке искать здравый смысл и хотя бы крошки от логики,а главное ПОЛЬЗЫ националистических и патриотических воззваний? Про вред и опасность-могу десятитомник накатать. Про строение нынешнего экономического строя на основе тотальной зависимости стран друг от друга - ещё тома три. Вообщем это как в религиях -красиво поют, но кроме говна, пока что после себя так ничего и не оставили.  Что чешешь макушку? Чай никак вши))
P.S. Согласно моей теории, именно территориальное деление людей является вторым мировым злом, портящим всем жизнь. Просто на секунду представьте, что стран НЕ существует. Поначалу страшновато как-то. Непривычно. Но именно поэтому и страшновато. Нам понарисовали загоны, научили превозносить всё, находящееся внутри своего загона и ненавидеть абсолютно всё в загонах чужих. На самом деле это очень действенный инструмент отключения мозга. Например, американсы -это очень улыбчивые, спокойные и отзывчивые люди (как серпом по яйцам, да??) , считающие ВСЕХ русских неадекватными,грубыми и очень опасными людьми.Про широту души,смекалку и благородство -ни слова. Они неправы? А тогда кто прав?
Национанизм 

0 коммент.:

Отправить комментарий